Более 100 тысяч жителей Хабаровского края пользуются личным кабинетом «Ростелекома»

В Хабаровском крае более 100 тысяч абонентов «Ростелекома» пользуются Единым личным кабинетом. Все больше жителей края отдают предпочтение персональному сервису, который позволяет управлять услугами связи в режиме онлайн.

С помощью единого личного кабинета клиенты «Ростелекома» могут:

1. оплачивать услуги связи;

2. управлять тарифными планами и опциями;

3. объединять лицевые счета, принадлежащие абоненту;

4. объединять лицевые счета членов семьи;

5. проверять размер начислений, просматривать статистику использования услуг за любой период;

6. настраивать сервис «Автоплатеж» – автоматическое ежемесячное пополнение баланса с помощью банковской карты;

7. накапливать и тратить баллы в бонусной программе.

«С помощью единого личного кабинета наши абоненты могут дистанционно управлять услугами связи. Преимущество сервиса в том, что он доступен круглосуточно», – рассказывает Лейла Абузова, директор по работе с массовым сегментом Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком».
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами ЕЛК, необходимо в нем зарегистрироваться. 

Также клиентам компании доступно мобильное приложение «Мой Ростелеком». Установить его можно на устройства с программным обеспечением Android и iOS. Сделать это просто: скачайте бесплатное приложение «Мой Ростелеком» в AppStore и Google Play, затем откройте его на вашем мобильном устройстве и зарегистрируйтесь в нем. Мобильный сервис позволяет проверить состояние счета и пополнить баланс в любом месте и в любое время, подключить «Автоплатеж».

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком