«Ростелеком» поддержал выставку-ярмарку «Наш выбор 27»

В Хабаровске прошла выставка-ярмарка «Наш выбор 27», которая объединила местных производителей пищевой продукции, предприятия бытового обслуживания и ресторанного бизнеса. «Ростелеком» выступил телекоммуникационным партнером мероприятия.

Компания организовала видеотрансляцию на экраны набережной Хабаровска центрального события выставки – приготовления Амурской ухи по рецепту губернатора края Вячеслава Шпорта. Мероприятие вошло в «Книгу рекордов России», как самое массовое угощение ухой. Также «Ростелеком» обеспечил все площадки мероприятия доступом в интернет по технологии WI-FI*.

На выставке-ярмарке специалисты «Ростелекома» организовали игровую зону, в рамках которой презентовали возможности компании. Все желающие смогли принять участие в конкурсах на знание интернет-технологий, поиграть и сфотографироваться с Максом. Вместе с развлекательной программой специалисты компании рассказывали о выгодных тарифных предложениях и акциях на услуги: «Домашний интернет», «Интерактивное телевидение», а также принимали заявки на подключение услуг связи.

«Компания обладает развитой инфраструктурой, опытом предоставления современных сервисов и специальных решений в области телекоммуникаций. «Ростелеком» традиционно оказывает техническую поддержку масштабным социальным и общественно-значимым проектам. Мы рады создать комфортные условия для участников и гостей ярмарки», – рассказала Елена Хитрова, директор Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком». 

Организатором выставки выступил комитет потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства Хабаровского края.

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком, выставка