«Ростелеком» установил новое оборудование на станции скорой помощи Комсомольска-на-Амуре

«Ростелеком» в Комсомольске-на-Амуре завершил работы по внедрению нового цифрового оборудования на станции скорой помощи. Современные технологии позволяют обеспечить моментальный дозвон диспетчеру с мобильных и стационарных телефонов.

Передача вызовов на номера «03» и «103» организована по волоконно-оптическим линиям. У диспетчеров появилась возможность увидеть входящий номер и в случае необходимости перезвонить. Кроме того, оператор организовал резервирование каналов связи на станции скорой помощи.

«Правительство края продолжает работу по подключению медицинских учреждений к высокоскоростному доступу к сети Интернет. Сегодня к услугам связи по волоконно-оптическим линиям связи подключена станция скорой помощи в Комсомольске-на-Амуре. До конца года планируется обеспечить услугами еще 36 медицинских учреждений», – отметил Дмитрий Стремилов, заместитель министра – начальник управления развития инфраструктуры связи министерства информационных технологий и связи края.


«Весной этого года мы уже перевели на цифровое оборудование станцию скорой помощи в Хабаровске. Комсомольск-на-Амуре стал следующим, где идет работа по подключению медицинских учреждений к высокоскоростному интернету. Реализация таких проектов улучшает качество связи, что сказывается на более оперативном реагировании сотрудников службы скорой помощи на обращения граждан», – говорит Елена Хитрова, директор Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком».


Следует отметить, что в сутки на станцию скорой помощи в Комсомольске-на-Амуре поступает около 300 вызовов, иногда их количество превышают 500 звонков.

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: Ростелеком, оборудование