СЭД ТЕЗИС помогает автоматизировать работу «Камчатского водоканала»

«Камчатский водоканал», история которого насчитывает более 65 лет, перешел на систему электронного документооборота ТЕЗИС. Предприятие оказывает услугу по водоснабжению и водоотведению в Петропавловске-Камчатском, Елизовском и Мильковском районах Камчатского края. Расстояние между ними и краевой столицей составляет от нескольких десятков до нескольких сотен километров. Штатная численность сотрудников КГУП «Камчатский водоканал» насчитывает около 1000 человек.

У КГУП «Камчатский водоканал» несколько удалённых друг от друга структурных подразделений. Одной из задач стала автоматизация работы каждого из них. Во-первых, нужно было перевести в электронную форму общие для любой компании процессы, например, обработку входящих документов и согласование ОРД. Во-вторых, планировалось автоматизировать типичные для ресурсоснабжающих организаций процедуры: устранение аварий и технологическое присоединение объектов капитального строительства к системам водоснабжения и водоотведения. В-третьих, Водоканал использует еще несколько систем автоматизации бизнеса, поэтому важна была возможность интеграции новой СЭД с ними. Изучив системы электронного документооборота, занимающие лидирующие позиции на рынке, специалисты КГУП «Камчатский водоканал» остановились на системе управления документами и задачами ТЕЗИС.

Руководство предприятия выбрало Расширенную редакцию СЭД ТЕЗИС на 100 одновременных подключений, а также приобрело мобильные лицензии, чтобы с помощью смартфона или планшета иметь доступ к системе в любой момент, например, в командировке или при выезде на объект. Одна из важных характеристик данной редакции — возможность использовать модуль распознавания текста ABBYY Recognition Server. Он помогает ускорить ввод, регистрацию и поиск документов, что особенно важно для предприятий с множеством контрагентов. Также Расширенная редакция СЭД ТЕЗИС позволяет модифицировать программный код системы. Это нужно, чтобы автоматизировать специфические бизнес-процессы компании, уже упомянутые технологическое присоединение и отработку сообщений об авариях.

«Сегодня предприятие нацелено на дальнейшее развитие системы. Продолжается работа по автоматизации всего процесса технологического присоединения: от получения заявки до выдачи разрешения. В 2018 году с помощью ТЕЗИС сотрудники „Камчатского водоканала“ смогут обмениваться информацией с правительственными структурами, в частности, администрацией Камчатского края», — говорит руководитель проекта СЭД ТЕЗИС Павел Герасимов.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, СЭД