МТС устраивает "Марафон подарков". Новая кампания от JWT International

C 1 февраля на ведущих телеканалах страны стартует рекламная кампания в поддержку новой акции МТС "Марафон подарков". Каждый, кто подключается к сети МТС в период акции, получает гарантированный подарок (30 минут разговоров, 30 SMS, 30 MMS), а также - возможность выиграть один из 20 000 ценных призов, среди которых мобильные телефоны МТС 733 или МТС 236, комплекты МТС Коннект (USB-модем с поддержкой 3G), Bluetooth-гарнитуры и автомобили Volkswagen Tiguan.

Креативная идея рекламной концепции программы "Марафон подарков" разработана агентством JWT International, автором последней рождественской рекламной кампании "МТС Коннект" в поддержку продаж 3G модемов для доступа в Интернет.


Съемки телевизионного ролика проходили в Москве на горнолыжном трамлине на Воробьевых горах в экстремальных условиях настоящей российской зимы при температуре -25?С. Идея ролика - подчеркнуть стремительное развитие и инновационность программ привлечения абонентов МТС, закрепить имидж компании, как оператора положительных эмоций, приятных бонусов и подарков.


Воплощением этой идеи занималась производственная компания "Мастерская", во главе с режиссером Джастином Кларенбеком (Justin Klarenbeck), автором рекламных роликов для компаний Sony, Mercedes, Carlsberg, Orbit, и одним из лучших операторов России Владиславом Опельянцем, на счету которого более 100 рекламных работ, видеоклипов и полнометражных кинофильмов (таких как "12", "Статский советник", "Утомленные солнцем 2" Никиты Михалкова).


Ролик сопровождает голос известного спортивного журналиста и комментатора Дмитрия Губерниева.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, рекламная кампания