Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Опыт создания единого информационного пространства органов власти Амурской области
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
ЦБ
°
суббота, 27 апреля 2024

Абоненты МегаФона удвоили объем трафика в Анадыре

Трафик мобильного интернета на Чукотке, с момента перехода на ВОЛС вырос почти в два раза. Для пропуска растущего объема трафика инженеры оператора модернизировали свою сеть в Анадыре. Благодаря этому абоненты компании, живущие в столице Чукотки, могут скачивать больший объем информации за меньшее время.

К началу летнего сезона, для обеспечения постоянно растущего объема трафика, специалисты технической службы модернизировали сеть на территории Анадыря. В результате выросла пропускная способность сети, а объем трафика вырос почти в два раза. Ранее инженеры МегаФона подготовили телеком-инфраструктуру в Анадыре и других городах и поселках округа, чтобы с приходом ВОЛС более 13 тысяч жителей Анадыря получили доступ к скоростному мобильному интернету.

Помимо основного населения на Чукотку приезжают сотни специалистов, работающих вахтовым методом на горнодобывающих предприятиях. Теперь они смогут использовать все цифровые возможности своих гаджетов по максимуму: за секунды скачивать видео и полезные приложения, а также звонить в 4G по технологии VoLTE, отличающейся «эффектом присутствия» собеседника и мгновенным соединением.

Самый востребованный контент у жителей и гостей Анадыря – видео. Почти половина данных приходится на видеохостинги и онлайн-кинотеатры.  В первую десятку самых популярных ресурсов также входят Вконтакте и Telegram. Они также часто обращаются к банковским приложениям, электронным библиотекам и совершают онлайн-покупки на маркетплейсах и сервисах для размещения объявлений.

«Чтобы удовлетворить растущие потребности абонентов и предоставить качественный интернет для работы цифровых сервисов, мы в режиме реального времени следим за загрузкой наших базовых станций и каналов передачи данных и своевременно производим необходимые работы по модернизации сети. Пока новые скорости смогли почувствовать жители Анадыря, но мы продолжим переводить и другие населенные пункты округа, как только появится техническая возможность», – подчеркнул директор МегаФона на Чукотке Илья Челышев.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме