Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Опыт создания единого информационного пространства органов власти Амурской области
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
ЦБ
°
воскресенье, 28 апреля 2024

Дальневосточный Банк повысил продажи в отделениях с модулем персональных предложений от "Динамики"

Компания “Динамика” дополнила функционал решения Dynamika Фронт-офис модулем динамических персональных предложений в Дальневосточном банке. Меньше чем за три месяца банк успешно внедрил решение, которое позволило повысить продажи в отделениях и сделать этот процесс управляемым.

АО «Дальневосточный банк» – банк регионального значения, головной офис которого находится во Владивостоке. На сегодняшний день учреждение включает в себя более 30 отделений на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока. Банк позиционирует себя как универсальный финансовый институт, но фокусируется, главным образом, на кредитовании юридических и физических лиц.

Сотрудничество одного из ведущих банков Дальнего Востока и Восточной Сибири с компанией «Динамика» стартовало в 2021 году. За это время в IT-ландшафт банка был внедрен ряд компонентов IT-экосистемы Dynamika, которые позволяют оцифровать и повысить эффективность услуг на фронт-линии банка.

Динамические персональные предложения – это продукты, которые рекомендуются для каждого клиента индивидуально на основе сегментации. При работе с карточкой клиента операционист получает на экране описание конкретных предложений, которые он должен сделать клиенту. Это описание включает в себя УТП продукта, инструкцию по работе с возражениями и поле для фиксации причины отказа.

Внедрения модуля помогло банку формировать предложения для клиентов не затрачивая дополнительное время и ресурс. В каждом персональном предложении есть возможность запустить процесс создания сделки или зафиксировать отказ. Банк автоматизировал ведение отчетности о результатах, что позволяет отслеживать эффективность каждой кампании и реакцию клиентов. Также банк получил возможность отслеживать результативность каждого отделения исходя из количества проданных персональных продуктов и причин отказов, которые операционисты теперь фиксируют во фронт-офисе, а менеджеры могут отслеживать в режиме реального времени. У Банка появился инструмент, с помощью которого можно определять сотрудников с низкой результативностью продаж для дополнительного обучения, а также лучших сотрудников, которые могут делиться своим опытом с коллегами.

Каждому пришедшему в офис клиенту модуль автоматически, без затраты дополнительного ресурса, подбирает 3-4 предложения продуктов, которые с наибольшей вероятностью его заинтересуют.

Персональные предложения помогли банку управлять продажами, отслеживать и анализировать ответы клиентов, а также регулировать приоритеты продаж. Сотрудничество компании «Динамика» с Дальневосточным банком продолжается и нацелено как на развитие существующих, так и на внедрение новых решений. Банк рассчитывает, что новая функциональность позволит увеличить объем дополнительных продаж на 30%.