Системы синтеза речи для контакт-центров
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Опыт создания единого информационного пространства органов власти Амурской области
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
ЦБ
°
понедельник, 20 мая 2024

МегаФон запустил 4G в 10 приморских селах

МегаФон запустил сеть четвертого поколения для жителей десяти малых населенных пунктов Приморского края. Абоненты оператора, проживающие в этих поселениях, теперь могут выходить в интернет на высоких скоростях и общаться с родными и близкими с помощью технологии VoLTE.

Расширение покрытия 4G в регионе проводилось в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства». Мобильной связью МегаФона теперь могут воспользоваться еще более тысячи жителей приморской глубинки. Технические специалисты оператора выполнили подключение к сети LTE в Евсеевке, Калиновке, Лазаревке, Новотроицком, Отрадном, Боголюбовке, Рождественке, Корфовке, Монакино и Дворянке.

Территорию десяти малых поселений покрывает стабильный сигнал 4G, а емкости сети достаточно, чтобы пользователи могли комфортно передавать данные через мессенджеры, смотреть потоковые видео и без ограничений пользоваться мобильным интернетом. Кроме того, сельчанам доступны звонки по технологии VoLTE, которая обеспечивает чистый звук и позволяет одновременно разговаривать и пользоваться необходимыми цифровыми сервисами.

Аналитики МегаФона отмечают, объем трафика оператора в сети стандарта LTE в регионе постоянно увеличивается, сегодня он занимает 70% от общего объема данных передаваемых пользователями.

«Доступный мобильный интернет сегодня является одной из ключевых потребностей современного человека не зависимо от того, где он проживает – в городе или селе.  Мы увеличиваем покрытие 4G в Приморском крае и предоставляем жителям небольших населенных пунктов возможность воспользоваться цифровыми ресурсами. Сельчане активно осваивают возможности дистанционного получения государственных услуг, онлайн-шоппинг, телемедицину», - рассказал директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.

Свежее по теме