Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Опыт создания единого информационного пространства органов власти Амурской области
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
ЦБ
°
среда, 8 мая 2024

МегаФон запустил для хабаровчан новое комплексное предложение

Запуск новой услуги для жителей Хабаровска даст возможность почти 600 тысячам хабаровчан подключить универсальный продукт, включающий в себя домашний интернет, мобильную связь и цифровое телевидение. Партнером проекта, в части предоставления услуг фиксированной связи по системе FVNO, выступила компания Рэдком.

Конвергентный тариф «Объединяй!» стал доступен абонентам всех районов Хабаровска и поселка Березовка. Жильцы многоквартирных домов в этих районах смогут оплачивать все необходимые телекоммуникационные услуги по единому лицевому счету.

«Модель взаимодействия по системе FVNO имеет ряд преимуществ как для оператора, так и для клиентов. Например, развертывание виртуального оператора позволяет нам экономить на строительстве сетей фиксированной связи и в тоже время предоставлять услугу домашнего интернета на уже работающих сетях партнера. В свою очередь, абоненты получают комплексное решение для удовлетворения всех базовых цифровых потребностей с возможностью оплаты услуг в одном окне», – рассказывает Дмитрий Оловянников, директор Хабаровского отделения МегаФона.

«За 30 лет работы Рэдком хорошо зарекомендовал себя как надежный оператор фиксированной связи и цифрового телевидения. Компания активно развивает сеть и расширяет набор услуг для хабаровчан. Нам интересны новые проекты, которые помогают развиваться компании и развивать родной город. Уверен, что сотрудничество с МегаФоном предоставит возможность поучиться у крупного оператора новым подходам в работе, технологиям и организации бизнес-процессов. Этот проект поможет увеличить абонентскую базу и повысить лояльность к компании», – комментирует Дмитрий Ткаченко, генеральный директор компании Рэдком.

Помимо маркетинговой поддержки проекта, МегаФон берет на себя прием платежей, обслуживание клиентов в «личном кабинете» и собственных салонах связи, продажу брендированных Wi-Fi-роутеров и ТВ-приставок.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: тарифы МегаФон, МегаФон