Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Опыт создания единого информационного пространства органов власти Амурской области
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
ЦБ
°
вторник, 30 апреля 2024

Приморский бизнес расширил географию взаимодействия

Приморские предприниматели активно ищут новых поставщиков и рынки сбыта, строят актуальные логистические маршруты. Количество стран, с которыми взаимодействует региональный бизнес, относительно прошлого года увеличилось на 33% Согласно статистике голосовых вызовов МегаФона, в сферу деловых интересов приморцев входит более 120 стран.

Наибольший деловой интерес приморских компаний фокусируется в Юго-Восточной Азии – активность в этом направлении увеличилась на 29%. Лидером по объемам деловых переговоров стал Китай, оттеснив на второе место Южную Корею, с которой региональный бизнес чаще общался в 2022 году. Объем телефонных звонков в Поднебесную увеличился за год на четверть, а количество предпринимателей, готовых работать с китайскими партнерами – почти на 70%.

Самую высокую бизнес-динамику показало взаимодействие с Индией, приморские компании стали в три раза чаще общаться с представителями этой страны. Активный обмен звонками продолжается с Японией, увеличение количества переговоров составило 42%.

Как и в прошлом году, приморцы ведут активные деловые переговоры с предпринимателями из стран СНГ. Чаще всего они общаются с коллегами из Туркменистана, Кыргызстана, Узбекистана и Армении. С начала года количество абонентов, совершающих звонки в эти страны, увеличилось почти в два раза.

«Приморский край исторически является центром международного сотрудничества на Дальнем Востоке. Для улучшения делового климата мы строим в регионе телеком-инфраструктуру, развиваем сеть LTE и создаем условия, в которых бизнес может расширять свою географию и выстраивать коммуникацию с партнерами, находящимися в любой точке планеты», – рассказал директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме