Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Опыт создания единого информационного пространства органов власти Амурской области
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
ЦБ
°
пятница, 3 мая 2024

Количество точек продаж Tele2 в Приморье увеличилось на 16%

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах развития сети дистрибуции по итогам первых двух месяцев работы в Приморском крае. Сегодня услуги компании можно приобрести в 845 точках продаж практически на всей территории края. Рост сети продаж составил 16%.

Расширение сети дистрибуции компания ведет одновременно в нескольких направлениях: через развитие  монобрендовых офисов продаж и обслуживания, сотрудничество  с федеральными сотовыми ритейлерами и компаниями с разветвленной филиальной сетью, а также с региональной и местной розницей.

Партнерами Tele2 в Приморье уже стали «Цифроград», «Связной», «Спектр связи», «Почта России», популярные торговые центры во Владивостоке, Находке, Большом Камне, а также крупная сеть киосков по продаже печатной прессы «Пресс-Экспресс».

С момента запуска коммерческих операций  Tele2 в Приморском крае открыто 32 фирменных точки продаж во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Арсеньеве, Большом Камне, Михайловке, Дальнереченске, Лучегорске и других населенных пунктах.  До конца года этот показатель планируется увеличить на 40%.

Роман Дяблов, директор приморского филиала Tele2:
«Офисы продаж и обслуживания Tele2 – это, прежде всего, канал качественной коммуникации с нашими абонентами. В салонах связи Tele2 клиенты компании имеют возможность получить весь спектр предлагаемых продуктов и консультацию специалистов в соответствии со стандартами бренда. При организации фирменных салонов связи Tele2 использует единый формат супермаркета и уникальную для телекоммуникационной отрасли концепцию самообслуживания. Каждый посетитель нашего салона связи может самостоятельно сформировать подходящий пакет мобильных услуг, подобрать номер, тариф и добавить к нему необходимые опции».

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Tele2

Свежее по теме