Новый вид обслуживания поможет банку активировать работу в направлении розницы. Клиентам банка станут доступны такие популярные дистанционные услуги, как переводы, пополнение вкладов, оплата налогов и услуг сторонних организаций, заявки и справки, информация по остаткам на счетах и картах и пр.
«Современные системы ДБО — не просто дополнительный канал обслуживания клиентов, это полноценный офис банка, где клиенты могут получить полный спектр банковских услуг в круглосуточном режиме. Решение компании R-Style Softlab станет основой нашего онлайн-офиса, — отметил Андрей Глущенко, председатель правления Русского элитарного банка. — Для предоставления клиентам качественного сервиса, отвечающего современным требованием, мы планируем активно развивать это перспективное направление».
«Русский элитарный банк является давним партнером нашей компании, у нас за плечами несколько совместных проектов,— отметил директор департамента онлайн-решений компании R-Style Softlab Андрей Хоботов. — Мы рады, что для автоматизации нового направления банк снова обратился к проверенному вендору».
Компания R-Style Softlab оснастит Русский элитарный банк современной системой ДБО
Компания R-Style Softlab заключила контракт с Русским элитарным банком (РЭБ) на поставку и внедрение систем для дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Внедрение связано с необходимостью улучшения обслуживания клиентов и открытием филиала в г. Якутске.
Тематики: Финансы
Ключевые слова:
Интересные ссылки
- Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли
- ВТБ и Российский экспортный центр запустили В2В-переводы по СБП
- ВТБ перевел производство ИТ-решений на российские системы
- Холдинг Т1 планирует нарастить выручку от продуктов и сервисов на базе ИИ вдвое к 2026 году
- Альфа-Банк первым запустил мобильный банк на российской операционной системе Аврора пятой версии