Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Опыт создания единого информационного пространства органов власти Амурской области
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
ЦБ
°
суббота, 4 мая 2024

«Ростелеком» перевел абонентов «АЛРОСА» на новую цифровую платформу

«Ростелеком» завершил масштабный проект по переводу на новую цифровую платформу абонентов АК «АЛРОСА» (ПАО) в Якутии.

Для этого «Ростелеком» построил волоконно-оптическую линию связи протяженностью 510 км «Мирный – Айхал – Удачный» и распределительные оптические сети по технологии GPON* в населенных пунктах: Удачный, Айхал, Чернышевск, Ленск и Мирный.

В результате «Ростелеком» перевел на собственные мощности 2 тысячи абонентов СТ «Алмазавтоматика» (телекоммуникационного актива АК «АЛРОСА»). Теперь клиентам АЛРОСА, а также жителям 5 населенных пунктов Якутии доступны современные услуги связи, в том числе безлимитный интернет, интерактивное телевидение, телефония, видеонаблюдение. Ранее они могли пользоваться только телефонной связью и лимитным спутниковым интернетом.

«Одна из задач «Ростелекома» - устранить цифровое неравенство и предоставить новые возможности нашим абонентам в соответствии с новыми вызовами времени. Реализованный проект в первую очередь позволил нашим клиентам получить современные услуги связи по оптике, которые ранее им были недоступны, - отметил Александр Логинов, директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком». - В рамках проекта мы также реализовали подключение к цифровым каналам связи специальных пользователей, банков, почтовых отделений, администраций городов. Кроме того, мы предоставили в аренду каналы связи для операторов большой тройки. Это обеспечит надежную мобильную связь для населения Республики, особенно в районах Западной Якутии, где суровые климатические условия».

Соглашение о передаче прав и обязанностей по договорам об оказании услуг связи в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия) было заключено между ПАО «Ростелеком» и АК «АЛРОСА» в ноябре 2017 года. К настоящему моменту полностью завершен перевод клиентов на обслуживание в «Ростелеком». В свою очередь АЛРОСА теперь может сосредоточиться на профильной деятельности.

«Жители Мирнинского и Ленского районов получили новые цифровые сервисы связи от «Ростелеком» в своих домах. Использование оптических каналов связи «Ростелеком» позволило существенно улучшить внутренние корпоративные сервисы, повысить их надежность и безопасность», - отметил Дмитрий Чибисов, начальник Управления информационных технологий и связи АК «АЛРОСА» (ПАО).

Жители района могут выбрать тарифные планы с привлекательными условиями, а также подключить новые услуги: 

  • высокоскоростной интернет до 50 Мбит/с, который позволит смотреть онлайн-видео и скачивать файлы в несколько раз быстрее;
  • «Интерактивное телевидение» – более 240 телеканалов цифрового качества, в том числе более 90 – в HD-формате. Сервис «Управление просмотром» позволяет поставить эфир на паузу, воспользоваться перемоткой, вернуться к началу программы. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру 3 тыс. художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных программ. Также услуга предлагает топовые подписки «Amediateka Home of HBO», «Vip Viasat Play», «Волшебный мир Disney», «ABC Studios».
  • «Домашняя телефония», с возможностью осуществлять неограниченные звонки на любые телефоны во все города страны с тарифом «Безлимитная Россия».
  • «Умный дом. Видеонаблюдение» от «Ростелекома» – это коробочное ОТТ-решение** под ключ, которое включает цифровую HD-видеокамеру с инфракрасной подсветкой в ночное время и широким углом обзора, встроенными микрофоном и датчиком движения. Абонент может установить и активировать камеру самостоятельно.

Получить подробную информацию об услугах компании, оставить заявку на подключение можно на сайте компании www.rt.ru, по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00, а также в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

 

* Gigabit Passive Optical Network — гигабитные пассивные оптические сети. На участке от АТС до абонента не используется никакого активного оборудования — волокно тянется до квартиры клиента.

** OTT (Over the Top) – метод предоставления услуг через сеть интернет: в данном случае видеотрансляция с камеры осуществляется по сети передачи данных любого провайдера.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме